vdinets (vdinets) wrote,
vdinets
vdinets

Categories:
  • Mood:

набор высоты

Я в маленьком шахтерском городке на Альтиплано. Тут прохладно даже на солнце, и воздух совсем сухой, хотя час назад гроза прошла. Плато зеленоватое (сейчас начало лета) и кактусы цветут, но воды еще нет не только в Салар де Уюни, а даже в озере за городом, которое вроде бы постоянное. Там всего несколько луж и от силы пара сотен фламинго. Несмотря на обилие бродячих собак, на городском аэродроме обнаружились чудесные шерстистые броненосцы.
В Амазонии пошли настоящие дожди, мои озера соединились с рекой, и кайманы вскоре петь перестали. Меня это только порадовало: данных у меня из Пантанала выше крыши, а работать в PNNKM не особенно легко: все далеко, гнус кусает, хорошо еще, что на пчелок-щекотунчиков я давно научился внимания не обращать, а от микроклещей изобрел надежное средство. Микроклещей там дикое количество, поэтому, наверное, там и местного населения почти не было никогда. В последнее утро к моей засидке вышел тапир и долго меня обнюхивал, я его даже сфотографировал в упор.
Дорогу в парк размыло, идти до трассы (которую тоже вот-вот размоет) 35 км по грязи не хотелось, так что я позвонил Карлосу, у которого в прошлом году самолет напрокат брал. Он согласился меня вывезти за сумму, меньшую, чем стоимость джипа из Сан-Игнасио в сухой сезон.
Прилететь-то он прилетел (еле успел: полоса размокала на глазах), а куда улетать? Я хотел в Санта-Крус, чтобы еще раз оттуда в Кочабамбу прокатиться (там две дороги через облачный лес, одна другой красивее, с кучей редкой фауны, особенно на новой дороге между Вийя-Тунари и Корани). Но там везде плохая погода, и дороги блокированы: крестьяне, выращивающие коку, протестуют против символических попыток Моралеса прикрыть кокаиновые лаборатории, на которые, по слухам, приходится половина боливийского ВВП.
Пришлось сразу на Альтиплано лететь. По дороге Карлос дал мне с самолетом поиграть. К моему удивлению, два месяца практики в Google Flight Stimulator пошли на пользу, несмотря на все различия в процессе. Я теперь петлю совершенно спокойно делаю. (Это немножко стремно, и не на всех самолетах можно делать, так что пробовать советую с инструктором, и только после того, как в GFS у вас это начнет получаться 10 раз из 10). Посадка на плато тоже нормально получилась, несмотря на высоту. Правда, самолет почти пустой был - мы только одного туриста с собой взяли, не мне ж платить.
Альтиплано я не особенно люблю, так что завтра в Чили поеду на два-три дня. Билет уже взял, так что подсчитал, во сколько мне боливийская часть маршрута обошлась: двести долларов, из них сто за самолет.
А вообще после 20 лет интенсивных путешествий я, кажется, наконец-то начинаю приближаться к настоящему профессионализму. Я не про экономию денег, а про умение организовывать транспорт, добираться в нужное место в нужное время при любых обстоятельствах, и прочие технические стороны.
Ну, а зачем я прилетел именно в этот городок, люди, читавшие мой боливийский журнал за прошлый год, наверное, догадаются.
Tags: l_america, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments